Популярные вопросы-ответы:

Популярные вопросы-ответы:

ВопросОтвет

Вопрос:

Почему вы просите предоплату?

А если оплачу и не поедете?

Меня уже обманывали! Давайте тысячу сейчас и остаток после фото у машины?!

А вы точно не вступите в сговор с продавцом за деньги?

А вы точно не перекупщик? Если хорошая, себе не «перехватите»?

А вы точно не студент с толщиномером? В этой марке автомобиля разбираетесь?


Ответ:

Я работаю на свою репутацию не первый год и даже не первое десятилетие, было бы глупо потерять своё лицо за десять тысяч, сто тысяч или миллион.
Если вы не доверяете мне предоплату в размере нескольких тысяч рублей — значит не доверяете и сам осмотр автомобиля, стоимость которого превышает стоимость услуги в сотни или тысячи раз. Тоже самое, если сомневаетесь в моей компетентности или порядочности.
При таком раскладе я отказываюсь работать, теряется смысл, ведь доверие мне, моей компетентности и порядочности и есть основа моих взаимоотношений с заказчиком.

Встречный вопрос заказчика:

Вы противоречите сам себе, если доверие как вы говорите — основа наших взаимоотношений, зачем предоплата? Тогда оплачу по приезду к автомобилю или по факту исполнения!

Ответ:

Всегда планирую свои дни. Беру максимум 3 заявки на осмотры в день и распределяю по часам. Далее беру предоплату, отклоняя все остальные входящие заявки на этот день и время.

Иными словами, вы оплачиваете время, которое я выделяю под вас, отказавшись от других заявок.


Дальнейшее развитие событий выглядит так:

Осмотр состоялся в назначенный день и время. Все хорошо (так происходит в 95% случаев).

Заказчик отменяет осмотр, за 24 часа или более (т.е. предоставил мне возможность взять другую заявку на это время) — предоплата возвращается незамедлительно и в полном объёме.

Заказчик (или сам продавец автомобиля) отменяет осмотр менее чем за 24 часа — предоплата возвращается в размере 50% от стоимости осмотра (причина: упущенная выгода, отклонил другие заявки на это время).

Понимаю, что если сам продавец автомобиля отменил осмотр — то скорее всего заказчик не виноват. Ранее, в таких ситуациях возвращал предоплату в полном объёме. Тем не менее, только я в этом случае несу материальный ущерб в виде упущенной выгоды от заявок которые ранее отклонил. Ввиду того, что такие случаи участились, вынужден перекладывать эту ответственность на заказчика. Предоплата не будет в 100% размере возвращена, время оплачено, могу к примеру осмотреть другой автомобиль.


Не берусь за беглый (поверхностный) осмотр «за дёшево».

В кругах автоэкспертов такой формат называется «мальчик с толщиномером». Вкратце, это когда пощёлкали ЛКП толщиномером, почитали ошибочки «клоном» диагностики в мобильном телефоне и через 15-20 минут убежали.

Такая проверка может привести к мелким (в лучшем случае) или крупным (в худшем случае) неприятностям и финансовым потерям.

Мой осмотр длится 2-3 часа с видеофиксацией всего процесса, применением знаний, многолетнего опыта и дилерского диагностического оборудования для BMW, MINI, MERCEDES, MAYBACH, PORSCHE, TOYOTA, LEXUS, VW, AUDI, SKODA, BENTLEY, LAMBORGHINI, JAGUAR, LAND ROVER, SUBARU, VOLVO, HONDA, FORD, MAZDA, GM, а также официального мультимарочного оборудования дилерского уровня для остальных автомобилей (около 100 производителей).


Вы можете посмотреть объявление и сказать, стоит или нет стоит смотреть авто?

К сожалению, не умею определять состояние автомобиля по фотографиям, тексту объявления или по голосу продавца. Также пробеги по затёртости руля, сидений, педального узла и иным признакам которые не связанны с пробегом автомобиля напрямую и являются косвенными. Фактическое состояние автомобиля, можно определить только после физической проверки, диагностики и т.д.

Если вы не согласны с этими условиями, прошу найти другого исполнителя.

Надеюсь на ваше понимание. Буду рад с вами работать.

С уважением, Леонид.
https://wa.me/79539026649

Хотите подобрать автомобиль?

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшее время и обсудим ваш автомобиль

    Ваша заявка принята!

    By WebFree.Pro