«Выездная диагностика» Skoda Yeti
975 000 руб.

Отчёт о подборе «Выездная диагностика» Skoda Yeti

Год выпуска:

2014

Пробег:

96 530 км.

Двигатель:

1.8 л./152 л.с./CDAB/EA888-2

Трансмиссия:

DSG DQ250

Привод:

Полный-муфта Haldex

Процесс

Всем привет!
Проверен по программе “Выездная диагностика”

Марка: Skoda
Модель: Yeti
Год выпуска: 2014
Пробег: 96 530 км., пробег оригинальный!
Двигатель: 1.8 л./152 л.с./CDAB/EA888 2 поколение. Данный мотор ставили на разные линейки Vag-a. В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
КПП: DSG DQ250
Привод: Полный-муфта Haldex
Владельцы: 3 (ПТC оригинал)
Цена: 975 000 руб.

Кузов в заводском окрасе, за исключением левого переднего. Есть незначительные дефекты по кузову в виде притертостей. Подкапотное пространство (моторный отсек). Посторонних шумов в работе двигателя не обнаружено, работает стабильно.
Салон – в хорошем состоянии. Всё остекление и оптика оригинальная. По компьютерной диагностике, без активных ошибок. Положение фазы по впуску -3,14 т.е. в допуске, по-хорошему нужно смотреть сам натяжитель. По цилиндрам без активных пропусков. Пробег родной. Турбина выдаёт заданное давление, муфта Haldex в порядке, по диагностике без действующих ошибок.
Автомобиль был проверен на предмет “Юридической чистоты” – штрафы, кредиты, залоги, ограничения, запреты отсутствуют. Номер ДВС и VIN сходится с номером, указанным в ПТС и в ЭБУ.
Тест-драйв автомобиль прошёл хорошо.
Результат осмотра озвучены заказчику. По результатам осмотра было принято решение, вносить задаток и забирать автомобиль.

Недостатки и проблемы двигателей /EA888 2 поколения
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один – замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.
Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самый плохой двигатель из всех Фольксваген. Ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Всем огромное спасибо за внимание. Надеюсь, хоть кому-то интересны мои посты)) Спасибо всем кто ставит

Результат осмотра озвучены заказчику. По результатам осмотра было принято решение, вносить задаток и забирать автомобиль.

Всем успешных продаж и покупок!
По вопросам выездной проверки и подбора подержанного автомобиля, мотоциклов в г. Великий Новгород и области обращайтесь по тел.: 8(953)902-66-49 Леонид.

Моя группа ВКhttps://vk.com/autopodbor_rus
Мой Instagramhttps://www.instagram.com/carpraktic/
Моя страницаhttps://vk.com/carpraktic
Отзывы в ВКhttps://vk.com/topic-125436037_36173206?offset=260
Сайтhttps://carpraktic.ru/ 

Видеоотчет

Хотите подобрать автомобиль?

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшее время и обсудим ваш автомобиль

    Ваша заявка принята!

    By WebFree.Pro